МА «Лаборатория С.М.И.Т.» обладает единственным в регионе современным оборудованным помещением для проведения фокус-групп - фокус-комната (focus room) г. Ижевск.

Фокус-групповые дискуссии

Анкетирование респондентов с целью уточнения восприятия атрибутов и потребительских свойств товара, рекламного сообщения, упаковки, названия, услуги или торговой марки целевой аудиторией.

Hall- и Home- тесты

Заказчик - исследовательская компания «Mix Research», г. Санкт-Петербург.

Ценовой мониторинг

Геомаркетинг – технология принятия решений в процессе планирования и осуществления деятельности в области сбыта продукции, с использованием пространственных геоданных и характеризующих потребителя конкурентной ситуации...

Геомаркетинговые исследования

МА «Лаборатория С.М.И.Т.» обладает единственным в регионе современным оборудованным помещением для проведения фокус-групп - фокус-комната (focus room) г. Ижевск.

Кабинетные исследования

Описание...

Сравнительные дегустации

Описание...

Промоакции

О компании

Межрегиональное маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» (Социологические и маркетинговые исследовательские технологии) появилась в ходе творческого союза компании «СТМ» (г. Новосибирск) и специалистами под началом Янковской Ирины (г. Ижевск). Команда создана профессионалами, с начала 2000-х годов работавших в сфере маркетинговых и социологических исследований, предвыборных кампаний и реализации социальных проектов. Сегодня в географии исследований компании «Лаборатория СМИТ» присутствуютУдмуртская республика, Новосибирская область, Пермский, Алтайский, Красноярский край, Самарская, Мурманская, Кировская, Томская, Кемеровская, Липецкая, Свердловская, Челябинская, Иркутская области, республика Татарстан. Результаты исследований и рекомендации ложатся в основу методологических стратегических планов позиционирования объектов в сфере управления, политики, бизнеса. 

Все работы производятся с исполнением норм международного кодекса социологических и маркетинговых исследований Международной Ассоциации Исследователей Общественного мнения (WAPOR) и Европейского Общества Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR), что гарантирует эффективность, профессионализм и качество.

Основными направлениями деятельности являются:

  • Маркетинговые исследования

  • Социально-политические исследования

  • CATI опросы

На сегодняшний день «Лаборатория СМИТ» имеет сеть супервайзеров по городам России, два CATI- центра. Сотрудники компании обладают многолетним опытом работы, а ключевые сотрудники имеют стаж более десяти лет, опыт работы супервайзеров более пяти лет. Ведущие специалисты владеют современными методиками и технологиями проведения количественных и качественных исследований.

Обратная связь

Мы будем рады выполнить для Вас исследование любой сложности! Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в Ваших пожеланиях, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:

Спасибо! Вы получите ответ не позднее чем через 1-2 рабочих дня.

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено