Личные интервью

ЧТО это такое?

Личные интервью (англ. Face-to-face – лицом к лицу) - это метод социологического исследования, относящийся к количественному исследованию, при котором респондент общается непосредственно с интервьюером в личной беседе. При этом есть возможность демонстрации интервьюеру демонстрационных материалов.

ГДЕ И КАК проводится?

Личное интервью обычно длится от 5 до 30 минут, но в крайних случаях может продолжаться до часа. В ходе беседы интервьюер заполняет формализованную анкету с одними и теми же вопросами для каждого респондента в строгой последовательности. У интервьюера есть возможность отслеживать по мимике, реакции респондента правильно ли он понял поставленный вопрос.

Личные интервью могут происходить:

  • в квартире респондента (выбор квартиры может быть случайным, либо планироваться заранее по различным методикам с учетом маршрутов и соблюдения половозрастных квот)
  • на улице (при этом могут опрашиваться все проходящие мимо люди, либо отбираться респонденты определенной категории: с детьми, выходящие из машины, только женщины и др.)
  • в местах продажи определенных товаров (опрашиваются только выходящие из магазина респонденты, либо респонденты, сделавшие покупку и др.)
  • в офисе (опрашиваются сотрудники, либо клиенты компании)

Количество респондентов, которых необходимо опросить для анализа исследуемого вопроса, высчитываются в каждом отдельно взятом случае по определенной методике.

КОГДА И ДЛЯ ЧЕГО может применяться?

Личные интервью, проведенные в достаточном количестве в соответствии с методикой, позволят Вам получить ответы практически на любые интересующие Вас вопросы.

НАШ опыт

Лаборатория СМИТ в текущем году провела исследование с максимальной выборкой в 10400 респондентов.