Известное маркетинговое агентство объявило ТОП-3 по уровню доверия среди застройщиков Ижевска.
Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» провело ежегодное исследование известности ижевских застройщиков и уровня доверия к ним. Для оценки узнаваемости ижевчане вспоминали и называли известных им застройщиков. Рейтинг доверия оценивали, по результатам ответов на вопрос: кому из известных Вам строительных компаний Вы доверяете?

Наше исследование показало, что в ТОП-3 по уровню доверия у ижевчан, планирующих приобрести квартиру, вошли такие застройщики, как АСПЭК-Домстрой, Комос-строй и девелоперская компания «Талан». Но соотношение сил внутри этой тройки постоянно меняется. Если в прошлом году «Талан» был на третьем месте, то в этом году уже уверенно занял второе. При этом, по уровню известности компания заняла первое место.

В ходе исследования были опрошены сотни ижевчан во всех районах города. Оценивались 15 ижевских девелоперов. Методика не меняется год от года: личное интервью по месту жительства, 600 респондентов, маршрутная выборка.

zastr

Межрегиональное маркетинговое агентство«Лаборатория СМИТ» в январе 2016 года по сложившейся традиции определяло самых надежных застройщиков г. Ижевска по мнению горожан. В ежегодном опросе приняли участие 600 ижевчан.

Подробнее...

С гордостью можем сообщить, что в СМИТ-Европа никто не курит! (разумеется, могу с уверенностью заявлять только про менеджерский состав). Но маркетинговые исследования с этой уменьшающейся группой населения мы продолжаем проводить. В этот раз метод- слепое тестирование с применением CAWI технологии.

В Перми проводятся слепые тестирования увлажняющих и питательных кремов для рук, а также скрабов для лица. Респонденты не знают торговой марки крема, но продукт получил такие хорошие оценки, что теперь всем хочется узнать, где купить это замечательное косметическое средство.

Продолжается социологический опрос различных групп населения на тему социального самочувствия. В данной волне были опрошены госслужащие различных категорий из трех регионов Приволжского федерального округа.

По заказу одной из строительных компаний Ижевска проведена серия фокус-групповых интервью с покупателями жилья класса эконом. Итоги были положены в разработку рекламной кампании и стратегии развития компании-застройщика.

Тайные покупатели моложе 18 лет пытаются купить алкоголь. Хороший продавец не допустит спаивания молодежи! Проверки будут внезапными и ежемесячными. России нужно трезвое подрастающее поколение!