Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.

Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.

Лабораторией СМИТ было проведено изучение социально-политической ситуации и электоральных предпочтений жителей города Бийска.

Метод –Телефонный опрос (СATI). Выборка -600 интервью.

Лаборатория СМИТ провела исследование, целью которого стало изучение социально-политической ситуации и электоральных предпочтений жителей Центрального района Барнаула, в границах 28го избирательного округа по выборам депутатов Алтайского краевого законодательного Собрания.

Метод –Телефонный опрос (СATI). Выборка -600 интервью.

Проведено исследование, целью которого стало изучение социально-политической ситуации и электоральных предпочтений жителей Ленинского района Барнаула, в границах 25го избирательного округа по выборам депутатов Алтайского краевого законодательного Собрания.

Метод – Телефонный опрос (СATI). Выборка -600 интервью.