Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» по заказу компании «Талан» провело очередное ежегодное исследование рынка застройщиков жилья в городах Уфа, Пермь и Ижевск.
В рамках исследования в этих городах в декабре - январе 2017/2018 годов проводился социологический опрос среди тех, кто планирует купить квартиру в новостройках в течение ближайших двух лет. При этом основную долю респондентов составили горожане в возрасте от 20 до 35 лет — молодые семьи, которые только начинают самостоятельную жизнь. В процессе опроса определялся уровень известности и популярности строительных компаний в 2017 году; уточнялось, какие из компаний респонденты могут назвать надежными, современными и клиентоориентированными, какие проекты среди новостроек являются наиболее известными и интересными.
По данным проведенного социологического опроса, жилые комплексы, которые компания «Талан» строит в городах своего присутствия, попали в число самых популярных, а сама компания «Талан» вошла в десятку самых узнаваемых застройщиков. На рисунке проект компании «Талан» - ЖК «Новый Центр», г. Пермь.

Подробнее...

Известное маркетинговое агентство объявило ТОП-3 по уровню доверия среди застройщиков Ижевска.
Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» провело ежегодное исследование известности ижевских застройщиков и уровня доверия к ним. Для оценки узнаваемости ижевчане вспоминали и называли известных им застройщиков. Рейтинг доверия оценивали, по результатам ответов на вопрос: кому из известных Вам строительных компаний Вы доверяете?

Наше исследование показало, что в ТОП-3 по уровню доверия у ижевчан, планирующих приобрести квартиру, вошли такие застройщики, как АСПЭК-Домстрой, Комос-строй и девелоперская компания «Талан». Но соотношение сил внутри этой тройки постоянно меняется. Если в прошлом году «Талан» был на третьем месте, то в этом году уже уверенно занял второе. При этом, по уровню известности компания заняла первое место.

В ходе исследования были опрошены сотни ижевчан во всех районах города. Оценивались 15 ижевских девелоперов. Методика не меняется год от года: личное интервью по месту жительства, 600 респондентов, маршрутная выборка.

С гордостью можем сообщить, что в СМИТ-Европа никто не курит! (разумеется, могу с уверенностью заявлять только про менеджерский состав). Но маркетинговые исследования с этой уменьшающейся группой населения мы продолжаем проводить. В этот раз метод- слепое тестирование с применением CAWI технологии.

Продолжается социологический опрос различных групп населения на тему социального самочувствия. В данной волне были опрошены госслужащие различных категорий из трех регионов Приволжского федерального округа.

По заказу одной из строительных компаний Ижевска проведена серия фокус-групповых интервью с покупателями жилья класса эконом. Итоги были положены в разработку рекламной кампании и стратегии развития компании-застройщика.

Один из крупных застройщиков Удмуртии на регулярной основе проверяет качество обслуживания своих клиентов в офисах продаж и во время передачи недвижимости с помощью CATI-опроса при активном участии нашей компании.

В рамках данного маркетингового исследования было организовано и проведено 9 фокус-групп с различными целевыми аудиториями. Велась трансляция происходящего в фокус-рум в клиентскую комнату и сеть Интернет.