Известное маркетинговое агентство объявило ТОП-3 по уровню доверия среди застройщиков Ижевска.
Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» провело ежегодное исследование известности ижевских застройщиков и уровня доверия к ним. Для оценки узнаваемости ижевчане вспоминали и называли известных им застройщиков. Рейтинг доверия оценивали, по результатам ответов на вопрос: кому из известных Вам строительных компаний Вы доверяете?

Наше исследование показало, что в ТОП-3 по уровню доверия у ижевчан, планирующих приобрести квартиру, вошли такие застройщики, как АСПЭК-Домстрой, Комос-строй и девелоперская компания «Талан». Но соотношение сил внутри этой тройки постоянно меняется. Если в прошлом году «Талан» был на третьем месте, то в этом году уже уверенно занял второе. При этом, по уровню известности компания заняла первое место.

В ходе исследования были опрошены сотни ижевчан во всех районах города. Оценивались 15 ижевских девелоперов. Методика не меняется год от года: личное интервью по месту жительства, 600 респондентов, маршрутная выборка.

С гордостью можем сообщить, что в СМИТ-Европа никто не курит! (разумеется, могу с уверенностью заявлять только про менеджерский состав). Но маркетинговые исследования с этой уменьшающейся группой населения мы продолжаем проводить. В этот раз метод- слепое тестирование с применением CAWI технологии.

Продолжается социологический опрос различных групп населения на тему социального самочувствия. В данной волне были опрошены госслужащие различных категорий из трех регионов Приволжского федерального округа.

По заказу одной из строительных компаний Ижевска проведена серия фокус-групповых интервью с покупателями жилья класса эконом. Итоги были положены в разработку рекламной кампании и стратегии развития компании-застройщика.

Один из крупных застройщиков Удмуртии на регулярной основе проверяет качество обслуживания своих клиентов в офисах продаж и во время передачи недвижимости с помощью CATI-опроса при активном участии нашей компании.

В рамках данного маркетингового исследования было организовано и проведено 9 фокус-групп с различными целевыми аудиториями. Велась трансляция происходящего в фокус-рум в клиентскую комнату и сеть Интернет.

Ежеквартально наши тайные покупатели проверяют несколько филиальных сетей крупнейших банков РФ. Легенды могут быть различные: от покупки 100 долларов до консультации по кредиту для малого бизнеса. В этом квартале мы проверили 6 банков с общим количеством посещений более 500.