Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» по заказу компании «Талан» провело очередное ежегодное исследование рынка застройщиков жилья в городах Уфа, Пермь и Ижевск.

Известное маркетинговое агентство объявило ТОП-3 по уровню доверия среди застройщиков Ижевска.
Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» провело ежегодное исследование известности ижевских застройщиков и уровня доверия к ним. Для оценки узнаваемости ижевчане вспоминали и называли известных им застройщиков. Рейтинг доверия оценивали, по результатам ответов на вопрос: кому из известных Вам строительных компаний Вы доверяете?

С гордостью можем сообщить, что в СМИТ-Европа никто не курит! (разумеется, могу с уверенностью заявлять только про менеджерский состав). Но маркетинговые исследования с этой уменьшающейся группой населения мы продолжаем проводить. В этот раз метод- слепое тестирование с применением CAWI технологии.
Тайные покупатели Удмуртии, Пермского края, Башкирии и Московской области проверяют, насколько качественно их обслужат в хозяйственных магазинах. Данные проверки стали ежемесячными.
Продолжается социологический опрос различных групп населения на тему социального самочувствия. В данной волне были опрошены госслужащие различных категорий из трех регионов Приволжского федерального округа.
По заказу одной из строительных компаний Ижевска проведена серия фокус-групповых интервью с покупателями жилья класса эконом. Итоги были положены в разработку рекламной кампании и стратегии развития компании-застройщика.
По опросам ВЦИОМ, мы перестали быть самой читающей нацией в мире. И все-таки, что можно почитать? Наши любознательные тайные покупатели идут в книжные магазины, чтобы это выяснить.

Начинаем готовиться к летнему сезону! Да, пока цены могут быть ниже. Тайные покупатели пошли за шинами.

Один из крупных застройщиков Удмуртии на регулярной основе проверяет качество обслуживания своих клиентов в офисах продаж и во время передачи недвижимости с помощью CATI-опроса при активном участии нашей компании.

В рамках данного маркетингового исследования было организовано и проведено 9 фокус-групп с различными целевыми аудиториями. Велась трансляция происходящего в фокус-рум в клиентскую комнату и сеть Интернет.


Страница 1 из 9