Наши сотрудники провели точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине.

С целью определения качества обслуживания АвтоВАЗа на СТО своих дилеров, сотрудники Лаборатории СМИТ-Кемерово провели глубинные интервью с владельцами автомобилей марки LADA на технических станциях. Целью стало выявление выполнения стандартов качества, сроков и стоимости выполнения работ.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Кемерово был проведен пятый в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping в Кемерово и Новокузнецке. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Кемерово был проведен пятый в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping в Кемерово и Новокузнецке. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Кемерово был проведен пятый в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping в Кемерово и Новокузнецке. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Кемерово впервые был проведен этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.