Сотрудники СМИТ-Киров провели опрос посетителей ФСС и экспертов по формализованной анкете с целью выявления возможных недочетов в работе Службы Социального страхования населения.

Стартовала очередная волна контроля качества обслуживания в салонах дилеров LADA по Кировской области. Как обычно, проверялась не только компетентность и доброжелательность менеджеров по продажам, но и внешнее исполнение магазина, соответствие стандартам ценовой политики.

Стартовала новая волна контроля качества обслуживания в салонах дилеров LADA по по Кировской области. Как обычно, проверялась не только компетентность и доброжелательность менеджеров по продажам, но и внешнее исполнение магазина, соответствие стандартам ценовой политики.

Вновь тайные покупатели «Лаборатории СМИТ» проводят контроль качества обслуживания в салонах дилеров LADA по Кировской области. Проверялась не только компетентность и доброжелательность менеджеров по продажам, но и внешнее исполнение магазина, соответствие стандартам ценовой политики.

С целью аудита средств, выделяемых на рекламу дилеров АвтоВАЗа, сотрудник Лаборатории СМИТ-Киров отслеживают выходы рекламы в СМИ Кировской области. Отслеживаются все возможные носители от BTL до печатной продукции.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Киров был проведен шестой в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

По заказу Левада-центр сотрудниками «СМИТ-Киров» была проведена серия фокус-групп, посвященных планированию своей жизни и карьеры школьниками старших классов и студентами. Были затронуты темы переезда в другие города с целью продолжить учебу или устроиться на работу и возможность трудоустроиться в родном городе.

Всего было организовано 6 фокус-групповых интервью с различными категориями молодежи.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Киров был проведен шестой в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Киров был проведен пятый в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

По заказу агентства MAR Consult был проведен дополнительный экспертный опрос врачей-онкологов. Целью явилось выяснение доступных путей лечения одного из тяжелых заболеваний и выявление возможности внедрения новых препаратов.