Наши сотрудники провели точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине.

С целью аудита средств, выделяемых на рекламу дилеров АвтоВАЗа, сотрудник Лаборатории СМИТ-Сибирь отслеживают выходы рекламы в СМИ Красноярского края. Отслеживаются все возможные носители от BTL до печатной продукции.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Красноярск впервые был проведен этап посещения салонов АвтоВАЗ в Красноярском крае и республике Хакасия по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Красноярск впервые был проведен этап посещения салонов АвтоВАЗ в Красноярском крае и республике Хакасия по методу mystery shopping . Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Колл-центром Лаборатории СМИТ был проведен опрос жителей Красноярска.
Тема – политические предпочтения в преддверии предстоящих выборов.
Выборка случайная – 243 респондента.