Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Мурманск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Мурманск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

В рамках  второго этапа исследования «Трудоустройство» стартовал опрос студентов высших и средних профессиональных учебных заведений Мурманской области, а также опрос трудовых резервов ключевых для области отраслей промышленности.
Объем выборки по двум направлениям составит 480 респондентов.

Сотрудниками компании «Лаборатория СМИТ» были проведены 39 фокус-групп с участием 370 респондентов, жителей различных муниципальных образований Мурманской области.

Цель исследования - выявление социально-психологических и политических установок избирателей Мурманской области, определяющих особенности электорального поведения в преддверии избирательной кампании по выборам в Государственную Думу РФ.