Наши сотрудники провели точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Мурманск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Мурманск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Мурманск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Мурманск был проведен третий этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

В рамках  второго этапа исследования «Трудоустройство» стартовал опрос студентов высших и средних профессиональных учебных заведений Мурманской области, а также опрос трудовых резервов ключевых для области отраслей промышленности.
Объем выборки по двум направлениям составит 480 респондентов.

С целью контроля качества работы промо-персонала в продовольственных магазинах города Мурманска были проведены две волны проверок по методу mystery shopping.

Была проведена вторая волна исследования по оценке предпочтений владельцев различных марок автомобилей.

Сотрудниками компании «Лаборатория СМИТ» были проведены 39 фокус-групп с участием 370 респондентов, жителей различных муниципальных образований Мурманской области.

Цель исследования - выявление социально-психологических и политических установок избирателей Мурманской области, определяющих особенности электорального поведения в преддверии избирательной кампании по выборам в Государственную Думу РФ.