Октябрь 2013 года. Проведена фокус-группа в г. Новосибирск по теме «Отношение населения Российской Федерации к проведению «Интернет-переписи» и «ПК-переписи» при микропереписи населения 2015 г.»

В рамках исследования в городах края проводились фокус-группы, а также телефонный CATI-опрос на территории всех муниципальных образований.

 Целью опроса было выявление социального самочувствия, рейтингов основных партий и политических деятелей республики.

В самом начале этого года было проведено небольшое исследование среди потребителей грузовых автомобилей ГАЗель с целью определения их потребностей в грузоподъемности, виде используемого топлива, виде кузова и других параметрах автомобилей.
Метод- CATI-опрос.

Наши сотрудники провели точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине.

С целью аудита средств, выделяемых на рекламу дилеров АвтоВАЗа, сотрудники Лаборатории СМИТ-Сибирь отслеживают выходы рекламы в СМИ Новосибирской области. Отслеживаются все возможные носители от BTL до печатной продукции.