Наши сотрудники провели аудит точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине. Оценивалось соответствие методике при проведении промо-акции.

Стартовала очередная волна контроля качества обслуживания в салонах дилеров LADA по Самарской области. Как обычно, проверялась не только компетентность и доброжелательность менеджеров по продажам, но и внешнее исполнение магазина, соответствие стандартам ценовой политики.

С целью определения качества обслуживания АвтоВАЗа на СТО своих дилеров, сотрудники Лаборатории СМИТ-Самара провели глубинные интервью с владельцами автомобилей марки ВАЗ на технических станциях. Целью стало выявление выполнения стандартов качества, сроков и стоимости выполнения работ.

Наши сотрудники провели аудит точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине. Оценивалось соответствие методике при проведении промо-акции.

Вновь тайные покупатели «Лаборатории СМИТ» проводят контроль качества обслуживания в салонах дилеров LADA по Самарской области. Проверялась не только компетентность и доброжелательность менеджеров по продажам, но и внешнее исполнение магазина, соответствие стандартам ценовой политики.

По заказу ведущего исследовательского центра России была проведена серия фокус-групповых интервью среди населения г. Самара. В исследовании в качестве респондентов принимали участие представители различных по уровню дохода, возрасту, уровню занятости семей. В результате были получены результаты, которые послужат основой для механизмов решения конфликтных ситуаций в семьях, методик работы с зависимыми личностями.
Всего была проведено 12 фокус-групп.

С целью определения качества обслуживания АвтоВАЗа на СТО своих дилеров, сотрудники Лаборатории СМИТ-Самара провели глубинные интервью с владельцами автомобилей марки LADA на технических станциях. Целью стало выявление выполнения стандартов качества, сроков и стоимости выполнения работ.

С целью аудита средств, выделяемых на рекламу дилеров АвтоВАЗа, сотрудник Лаборатории СМИТ-Самара отслеживают выходы рекламы в СМИ г. Тольятти. Отслеживаются все возможные носители от BTL до печатной продукции.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Самара был проведен пятый в текущем году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

С целью повышения качества обслуживания не только на этапе покупки автомобиля, но и на станциях технического обслуживания АвтоВАЗ принял решения о запуске мониторинга послепродажного сервиса. Лаборатория СМИТ собирает отзывы о качестве работы сотрудников СТО по различным маркам LADA, затрагивая как первое ТО, так и последующие.
Данное исследование должно стать трековым, ежеквартальным.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Самара был проведен пятый в текущем году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.