Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.

Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.

Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.

С целью повышения качества обслуживания не только на этапе покупки автомобиля, но и на станциях технического обслуживания АвтоВАЗ принял решения о запуске мониторинга послепродажного сервиса. Лаборатория СМИТ собирает отзывы о качестве работы сотрудников СТО по различным маркам LADA, затрагивая как первое ТО, так и последующие.
Данное исследование должно стать трековым, ежеквартальным.

С целью повышения качества обслуживания не только на этапе покупки автомобиля, но и на станциях технического обслуживания АвтоВАЗ принял решения о запуске мониторинга послепродажного сервиса. Лаборатория СМИТ собирает отзывы о качестве работы сотрудников СТО по различным маркам LADA, затрагивая как первое ТО, так и последующие.
Данное исследование должно стать трековым, ежеквартальным.

СМИТ-Сибирь провела исследования научно-исследовательских лабораторий Новосибирска.

Предмет исследования:

· Направления исследований.

· Занимаемые площади.

· Количество сотрудников, работающих в лаборатории/научном центре, в том числе (наличие профессоров, к.т.н, д.т.н., лауреатов нобелевских премий и т.д.).

· Материально-техническая база лаборатории, созданной в ВУЗе/ научно-исследовательских лабораторий государственных научных центров (здания, сооружения, оборудование, наличие производственной площадки и др.).

· Соответствие лаборатории ВУЗа/научно-исследовательских лабораторий государственных научных центров мировому уровню по занимаемым площадям, оснащенности оборудованием, масштабам проводимым исследованиям.

· Какие видят проблемы.

· Какие определили для себя направления развития.

Проведено исследование рынка кинотеатров г. Ижевска, результатом которого стал анализ потребительского поведения кинозрителей. Была определена оптимальная цена на билет и сопутствующие товары кинотеатров, причина предпочтений того или иного кинотеатра различными группами посетителей.

Выборка составила 384 респондентов. Метод – уличный опрос, квотная выборка.

По заказу Левада-центр сотрудниками «СМИТ-Киров» была проведена серия фокус-групп, посвященных планированию своей жизни и карьеры школьниками старших классов и студентами. Были затронуты темы переезда в другие города с целью продолжить учебу или устроиться на работу и возможность трудоустроиться в родном городе.

Всего было организовано 6 фокус-групповых интервью с различными категориями молодежи.