С целью определения политической и социальной обстановки в городе Ижевск командой Лаборатории СМИТ было проведено количественное исследование.

Метод - опрос по месту жительства, квотная половозрастная выборка. Объем выборки – 500 анкет.

CATI-центром Лаборатории СМИТ в г. Новосибирске было проведено исследование «Удовлетворенность населения Новосибирской области качеством услуг учреждений культуры в условиях их модернизации».
Метод - случайный отбор телефона респондента. Половозрастная выборка объемом 3800 анкет.

CATI-центром Лаборатории СМИТ в г. Новосибирске методом случайного выбора телефона респондента было проведено исследование среди жителей Новосибирской области, которые за последний год проводили ремонт в своей квартире и меняли межкомнатные двери. Цель – определение основополагающих факторов при выборе дверей.
Было опрошено 800 человек.

По заказу наших постоянных партнеров – компании МИП (Маркетинговые и инвестиционные проекты, г. Москва) Лаборатория СМИТ-Новосибирск провела опрос покупателей АИ-98 на автозаправках Газпром. Целью исследования являлось выяснение и потребительского поведения водителей, использующих высокооктановый бензин.
Выборка составила 205 респондентов.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Кемерово был проведен пятый в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping в Кемерово и Новокузнецке. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Новосибирск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Мурманск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Самара был проведен пятый в текущем году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Ижевск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Киров был проведен пятый в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.