Лабораторией СМИТ было проведено изучение социально-политической ситуации и электоральных предпочтений жителей города Бийска.

Метод –Телефонный опрос (СATI). Выборка -600 интервью.

Лаборатория СМИТ провела исследование, целью которого стало изучение социально-политической ситуации и электоральных предпочтений жителей Центрального района Барнаула, в границах 28го избирательного округа по выборам депутатов Алтайского краевого законодательного Собрания.

Метод –Телефонный опрос (СATI). Выборка -600 интервью.

Проведено исследование, целью которого стало изучение социально-политической ситуации и электоральных предпочтений жителей Ленинского района Барнаула, в границах 25го избирательного округа по выборам депутатов Алтайского краевого законодательного Собрания.

Метод – Телефонный опрос (СATI). Выборка -600 интервью.

«Лаборатория СМИТ» при помощи CATI-центра провела исследование на тему «Оценка существующей аудитории телевизионных каналов, вещающих на территории Новосибирской области».

Выборка составила 3300 респондентов.

Компания «Лаборатория СМИТ» провела количественное исследование, целью которого было определить рейтинг строительных компаний города Ижевска.

Метод: количественный поквартирный опрос с применением спиральной и кластерной выборки по микрорайонам города.

 

«Лаборатория СМИТ» провела количественное исследование с целью определения общественного мнения и выявления электоральных предпочтений избирателей г.Сургута.

Метод - Телефонный опрос (CATI). выборка -300 интервью.

Страница 23 из 23