Тайные покупатели Лаборатории СМИТ пару раз в квартал подбирают себе хороший отечественный автомобиль. Ассортимент за последние годы увеличился, выросло и качество обслуживания, что не может не радовать.

Интервьюеры Лаборатории СМИТ собирали данные среди автомобилистов города, чтобы определить, какие марки аккумуляторов они знают. Без сомнения, этот опрос поможет производителю автокомплектующих понять, эффективна его реклама или нет.

Каждые три дня тайные покупатели посещают магазин крупнейшего федерального продуктового ритейлера. Цель – узнать, приветливы ли кассиры, хорошо ли они знают свою работу. Согласитесь, когда в гастрономе вам улыбаются, это приятно!

Качество работы сотрудников отдела продаж нужно проверять регулярно! Именно это мы и помогаем делать крупному застройщику Удмуртии, обзванивая всех клиентов с целью выяснить недочеты в работе персонала. Результат – в отдел продаж покупателям приходить приятнее, продажи растут, компания процветает.

По заказу крупного застройщика жилой недвижимости было проведено качественное маркетинговое исследование, состоящее из серии фокус-групп, экспертных интервью и глубинных интервью.  Результаты будут использованы для того, чтобы строящиеся дома были красивыми, планировки были удобными, а жители городов счастливыми.

«Каких товаров не хватает на эко-рынке? Ради чего бы вы пришли в этот магазин?» такие вопросы были заданы интервьюерами «Лаборатории СМИТ» покупателям экорынка в одном из районов города Ижевска, а затем и жителям домов поблизости. Выводы, сделанные в результате маркетингового исследования, помогут рынку стать лучше и больше соответствовать запросам потребителей.

Сотрудники СМИТ-Киров провели опрос посетителей ФСС и экспертов по формализованной анкете с целью выявления возможных недочетов в работе Службы Социального страхования населения.

В преддверии нового закона о запрете курения в общественных местах было проведено социологическое исследование среди жителей Ижевска и Перми. Целью данного опроса населения стало выяснение глубины проникновения вредной привычки в жизнь горожан.