Зачем мужчина может пойти в стриптиз клуб? Чтобы развеяться, посмотреть на красивых женщин … или проверить качество работы клуба. Такие интересных задания случаются у наших тайных покупателей.

Покупка шин и дисков стала причиной посещения тайных покупателей Лаборатории СМИТ в шинные салоны 4-х регионов страны. Цель - выяснить, что можно улучшить в качестве обслуживания клиентов. Выводы лягут в основу ежемесячного маркетингового исследования.

Случается, что под видом обычного больного насморком человека прячется тайный покупатель.Так и в этот раз сотрудники Лаборатории СМИТ-Ижевск в рамках маркетингового исследования с хлюпающими носами проверяли аптеки города, чтобы узнать, какое средство рекомендуют фармацевты от этого неприятного недуга.

 

Маркетинговое агентство "Лаборатория СМИТ" провело пресс-конференцию, в рамках церемонии открытия проекта "БИЗНЕС-МАРАФОН'2013 Деловая делегация московских малых и средних предприятий в г. Ижевск"17 апреля в 10-00 в конференц-зале «Дома Дружбы Народов» (ул.Орджоникидзе, д. 33а) состоялась пресс-конференция, посвященная развитию экономических взаимоотношений города Москвы и Удмуртской республики, в которой приняли участие представители Правительства Удмуртской республики и города Москвы. Мероприятие прошло в рамках церемонии открытия проекта «БИЗНЕС-МАРАФОН’2013. Деловая делегация московских малых и средних предприятий в г. Ижевск».

Проект реализуется Маркетинговым агентством «Лаборатория СМИТ» по инициативе Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы при содействии Правительства Удмуртской республики.

Цель Проекта – содействие в установлении прямого взаимовыгодного производственного и торгового сотрудничества предпринимателей двух регионов. Технология проекта существенно отличается от выставок и других подобных мероприятий, прежде всего, тщательной предварительной проработкой двусторонних контактов, которая проводится в течение 2-х месяцев подготовки непосредственного приезда участников Проекта в г. Ижевск.

Текущая поездка стала второй поездкой московских предпринимателей в город Ижевск. Четыре года назад, в июне 2009 года, Ижевск также принимал московских предпринимателей. Тогда в поездке приняло участие 28 компаний. За два дня было проведено 263 двусторонних встречи, по итогам 81 из них были заключены соглашения о сотрудничестве.

В Проекте изначально принимали участие более 40 московских предприятий. Для каждого из них, в течение 2-х месяцев проводилась работа по адресному поиску и подбору потенциальных партнеров среди ижевских компаний. С ними было проведено более 300 предварительных встреч, в ходе которых прошли презентации материалов московских фирм и предварительные переговоры. Ижевские компании, выразившие заинтересованность в сотрудничестве, смогут принять личное участие в двусторонних переговорах с московскими компаниями.

По результатам этих работ в состав делегации было отобрано 23 московских предприятия, вызвавших наибольший интерес со стороны ижевских компаний. Таким образом, в составе деловой делегации в Ижевск приезжают представители 23 компаний, занятых в производстве оборудования и комплектующих для промышленных производств, электрики, строительных и отделочных материалов, автотоваров, мебели и мебельной фурнитуры, постельных принадлежностей и ортопедической продукции, канцелярских товаров, товаров для детей, товаров для дома и сада, товаров для животных, и т.д.

 

Наши сотрудники провели аудит аптек с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя фармакологических препаратов, а также их размещения на витрине. Всего было совершено более 130 визитов в аптеки различных сетей города Ижевска.

С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по Пермскому краю. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.

С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по республике Татарстан. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.

С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по Удмуртской республике. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.

Наши сотрудники провели аудит точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине. Оценивалось соответствие методике при проведении промо-акции.