По заказу ведущего исследовательского центра России была проведена серия фокус-групповых интервью среди населения г. Самара. В исследовании в качестве респондентов принимали участие представители различных по уровню дохода, возрасту, уровню занятости семей. В результате были получены результаты, которые послужат основой для механизмов решения конфликтных ситуаций в семьях, методик работы с зависимыми личностями.
Всего была проведено 12 фокус-групп.

Сотрудниками Лаборатория СМИТ-Ижевск был проведен опрос покупателей квартир в ЖК «Рябинушки» с целью выяснения их пожеланий и нареканий в работе сотрудников строительной компании Талан, застройщика данного ЖК. Данные замечания и пожеланию лягут в основу отчета для руководства компании-застройщика.

В самом начале этого года было проведено небольшое исследование среди потребителей грузовых автомобилей ГАЗель с целью определения их потребностей в грузоподъемности, виде используемого топлива, виде кузова и других параметрах автомобилей.
Метод- CATI-опрос.

Наши сотрудники провели точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине.

Наши сотрудники провели точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине.

Наши сотрудники провели точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине.

С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по Пермскому краю. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.

С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по республике Татарстан. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.