В самом начале этого года было проведено небольшое исследование среди потребителей грузовых автомобилей ГАЗель с целью определения их потребностей в грузоподъемности, виде используемого топлива, виде кузова и других параметрах автомобилей.
Метод- CATI-опрос.

Наши сотрудники провели точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине.

Наши сотрудники провели точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине.

Наши сотрудники провели точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине.

С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по Пермскому краю. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.

С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по республике Татарстан. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.

С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по Удмуртской республике. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.

Сотрудники СМИТ-Ижевск под видом обычных автомобилистов в различное время суток, включая ночное, заправлялись на АЗС Газпром с целью выявления недочетов при обслуживании клиентов.

Количество посещенных АЗС в данной волне – 14.

С целью определения качества обслуживания АвтоВАЗа на СТО своих дилеров, сотрудники Лаборатории СМИТ-Ижевск провели глубинные интервью с владельцами автомобилей марки LADA на технических станциях. Целью стало выявление выполнения стандартов качества, сроков и стоимости выполнения работ.