С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Сбербанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка в Иркутске. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников.
Количество посещений в данную волну – 24.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Кемерово был проведен пятый в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping в Кемерово и Новокузнецке. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Киров был проведен шестой в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Новосибирск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Самара был проведен пятый в текущем году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Было проведено исследование, посвященное изучению информированности населения Татарстана о цифровом телевидении в регионе. Проводился опрос жителей в Казани, Альметьевске, Нижнекамске, Набережных челнах, а также в нескольких ПГТ и селах республики.
Метод – «снежный ком», поквартирный опрос. Выборка - 265 респондентов, квотная по месту жительства, виду деятельности, полу, возрасту.

Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.