С целью аудита средств, выделяемых на рекламу дилеров АвтоВАЗа, сотрудники Лаборатории СМИТ-Сибирь отслеживают выходы рекламы в СМИ Новосибирской области. Отслеживаются все возможные носители от BTL до печатной продукции.

С целью аудита средств, выделяемых на рекламу дилеров АвтоВАЗа, сотрудник Лаборатории СМИТ-Киров отслеживают выходы рекламы в СМИ Кировской области. Отслеживаются все возможные носители от BTL до печатной продукции.

С целью аудита средств, выделяемых на рекламу дилеров АвтоВАЗа, сотрудник Лаборатории СМИТ-Самара отслеживают выходы рекламы в СМИ г. Тольятти. Отслеживаются все возможные носители от BTL до печатной продукции.

Сотрудники СМИТ-Ижевск под видом обычных автомобилистов заправлялись на АЗС Газпром с целью выявления недочетов при обслуживании клиентов.
Количество посещенных АЗС – 13.

С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Сбербанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка в Иркутске. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников.
Количество посещений в данную волну – 24.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Ижевск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Кемерово был проведен пятый в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping в Кемерово и Новокузнецке. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Киров был проведен шестой в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Мурманск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Новосибирск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.