С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Сбербанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка в Иркутске. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников.
Количество посещений в данную волну – 24.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Ижевск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Кемерово был проведен пятый в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping в Кемерово и Новокузнецке. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Киров был проведен шестой в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Мурманск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Новосибирск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Самара был проведен пятый в текущем году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

С целью контроля качества работы сотрудников магазина, специализирующегося на продаже сувенирной продукции были проведены посещения по методу mystery shopping. Данные проверки стали плановыми.

С целью контроля качества работы сотрудников магазина, специализирующегося на продаже сувенирной продукции были проведены посещения по методу mystery shopping. Данные проверки стали плановыми.

С целью контроля качества работы сотрудников магазина, специализирующегося на продаже сувенирной продукции были проведены посещения по методу mystery shopping. Данные проверки стали плановыми.