С целью контроля качества работы сотрудников магазина, специализирующегося на продаже сувенирной продукции были проведены посещения по методу mystery shopping. Данные проверки стали плановыми.

С целью контроля качества работы сотрудников магазина, специализирующегося на продаже сувенирной продукции были проведены посещения по методу mystery shopping. Данные проверки стали плановыми.

Было проведено исследование, посвященное изучению информированности населения Татарстана о цифровом телевидении в регионе. Проводился опрос жителей в Казани, Альметьевске, Нижнекамске, Набережных челнах, а также в нескольких ПГТ и селах республики.
Метод – «снежный ком», поквартирный опрос. Выборка - 265 респондентов, квотная по месту жительства, виду деятельности, полу, возрасту.

Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.

Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.

Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.

Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.

С целью повышения качества обслуживания не только на этапе покупки автомобиля, но и на станциях технического обслуживания АвтоВАЗ принял решения о запуске мониторинга послепродажного сервиса. Лаборатория СМИТ собирает отзывы о качестве работы сотрудников СТО по различным маркам LADA, затрагивая как первое ТО, так и последующие.
Данное исследование должно стать трековым, ежеквартальным.

С целью повышения качества обслуживания не только на этапе покупки автомобиля, но и на станциях технического обслуживания АвтоВАЗ принял решения о запуске мониторинга послепродажного сервиса. Лаборатория СМИТ собирает отзывы о качестве работы сотрудников СТО по различным маркам LADA, затрагивая как первое ТО, так и последующие.
Данное исследование должно стать трековым, ежеквартальным.

СМИТ-Сибирь провела исследования научно-исследовательских лабораторий Новосибирска.

Предмет исследования:

· Направления исследований.

· Занимаемые площади.

· Количество сотрудников, работающих в лаборатории/научном центре, в том числе (наличие профессоров, к.т.н, д.т.н., лауреатов нобелевских премий и т.д.).

· Материально-техническая база лаборатории, созданной в ВУЗе/ научно-исследовательских лабораторий государственных научных центров (здания, сооружения, оборудование, наличие производственной площадки и др.).

· Соответствие лаборатории ВУЗа/научно-исследовательских лабораторий государственных научных центров мировому уровню по занимаемым площадям, оснащенности оборудованием, масштабам проводимым исследованиям.

· Какие видят проблемы.

· Какие определили для себя направления развития.