По опросам ВЦИОМ, мы перестали быть самой читающей нацией в мире. И все-таки, что можно почитать? Наши любознательные тайные покупатели идут в книжные магазины, чтобы это выяснить.
Тайные покупатели моложе 18 лет пытаются купить алкоголь. Хороший продавец не допустит спаивания молодежи! Проверки будут внезапными и ежемесячными. России нужно трезвое подрастающее поколение!

Начинаем готовиться к летнему сезону! Да, пока цены могут быть ниже. Тайные покупатели пошли за шинами.

Метод исследования - телефонный CATI-опрос.

Июль-август 2013 года. Проверка качества сервиса методом "Тайный покупатель"в отделениях одного из банков в г. Новосибирске.

Май 2013 года. Опрос в торговых точках г. Новосибирска на тему «Выбор керамической плитки».

Октябрь 2013 года. Проведена фокус-группа в г. Новосибирск по теме «Отношение населения Российской Федерации к проведению «Интернет-переписи» и «ПК-переписи» при микропереписи населения 2015 г.»

В рамках исследования в городах края проводились фокус-группы, а также телефонный CATI-опрос на территории всех муниципальных образований.

Мониторинг проводился в преддверии выборов в Народный Хурал Республики Бурятия.

 Целью опроса было выявление социального самочувствия, рейтингов основных партий и политических деятелей республики.