С целью контроля качества работы сотрудников магазина, специализирующегося на продаже сувенирной продукции были проведены посещения по методу mystery shopping.

С целью контроля качества работы сотрудников магазина, специализирующегося на продаже сувенирной продукции были проведены посещения по методу mystery shopping.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Кемерово был проведен пятый в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping в Кемерово и Новокузнецке. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Новосибирск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Мурманск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Самара был проведен пятый в текущем году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Ижевск был проведен очередной этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Киров был проведен пятый в этом году этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

По заказу Всероссийского центра изучения общественного мнения г. Москва Лаборатория СМИТ-Ижевск организовала фокус-групповые интервью в крупных населенных пунктах Удмуртской республики. Целью их проведения было выяснение политической обстановки, социальной активности и информированности населения о предстоящих в республике выборах.
Количество групп – 4.

Сотрудниками СМИТ-Ижевск были организованы и проведены фокус-групповые интервью в крупных населенных пунктах Удмуртской республики. Целью их проведения было выяснение политической обстановки, социальной активности и информированности населения о предстоящих в республике выборах.