С целью определения политической и социальной обстановки в населенных пунктах Удмуртской республики командой Лаборатории СМИТ было проведено масштабное количественное исследование.
Метод - опрос по месту жительства, квотная половозрастная выборка. Объем выборки – 5000 анкет.

Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.

Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.

Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.

С целью контроля качества работы сотрудников магазина, специализирующегося на продаже сувенирной продукции и мебели были проведены посещения по методу mystery shopping.

С целью контроля качества работы сотрудников магазина, специализирующегося на продаже сувенирной продукции были проведены посещения по методу mystery shopping.

По заказу агентства MAR Consult был проведен дополнительный экспертный опрос врачей-онкологов. Целью явилось выяснение доступных путей лечения одного из тяжелых заболеваний и выявление возможности внедрения новых препаратов.

Лаборатория СМИТ-Новосибирск провела сбор информации среди владельцев новых автомобилей с целью выяснить, какими противоугонными системами они пользуются.
Выборка составила 100 респондентов, но была осложнена спецификой региона, так как доля новых автомобилей в Сибири значительно меньше, чем в Европейской части России по причине близости азиатского рынка подержанных недорогих авто.

Интервьюерами Лаборатории СМИТ, специализирующимися на телефонных экспертных интервью с юридическими лицами, был проведен опрос производителей, трейдеров и перевозчиков битума.

Интервьюерами Лаборатории СМИТ, специализирующимися на телефонных экспертных интервью с юридическими лицами, был проведен опрос производителей, трейдеров и перевозчиков битума.