Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Ижевск был проведен третий этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Кемерово впервые был проведен этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Киров был проведен третий этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Красноярск впервые был проведен этап посещения салонов АвтоВАЗ в Красноярском крае и республике Хакасия по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Мурманск был проведен третий этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Новосибирск впервые был проведен этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Самара был проведен третий этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Был завершен второй этап опроса автовладельцев после рекламной компании аккумуляторов компании-заказчика. Цель исследования – изменение степени узнаваемости бренда.
Выборка составила 350 респондентов. Метод – уличный опрос

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Ижевск был проведен третий этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Кемерово впервые был проведен этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.