Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Красноярск впервые был проведен этап посещения салонов АвтоВАЗ в Красноярском крае и республике Хакасия по методу mystery shopping . Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Были произведены посещения в салоны нижнего белья Атлантис. Традиционно, целью являлось определение качества оказываемых услуг и компетентности персонала данной сети магазинов.

Были произведены посещения в салоны нижнего белья Атлантис. Цель - определение качества оказываемых услуг и компетентности персонала данной сети магазинов.

В Томске были проведены глубинные интервью с владельцами автомобилей ГАЗ с целью выяснения причин выбора машины данной марки и выявления степени их удовлетворенности ею в ходе эксплуатации.

С целью контроля качества работы сотрудников магазина, специализирующегося на продаже сувенирной продукции и мебели были проведены посещения по методу mystery shopping.

По заказу агентства MAR Consult был проведен экспертный опрос врачей-гематологов-онкологов. Целью явилось выяснение доступных путей лечения одного из тяжелых заболеваний и выявление возможности внедрения новы препаратов.

В рамках  второго этапа исследования «Трудоустройство» стартовал опрос студентов высших и средних профессиональных учебных заведений Удмуртской республики, а также опрос трудовых резервов ключевых для области отраслей промышленности.
Объем выборки по двум направлениям составит 720 респондентов.

В рамках  второго этапа исследования «Трудоустройство» стартовал опрос студентов высших и средних профессиональных учебных заведений Кировской области, а также опрос трудовых резервов ключевых для области отраслей промышленности.
Объем выборки по двум направлениям составит 460 респондентов.

В рамках  второго этапа исследования «Трудоустройство» стартовал опрос студентов высших и средних профессиональных учебных заведений Мурманской области, а также опрос трудовых резервов ключевых для области отраслей промышленности.
Объем выборки по двум направлениям составит 480 респондентов.

В рамках  второго этапа исследования «Трудоустройство» стартовал опрос студентов высших и средних профессиональных учебных заведений Новосибирской области, а также опрос трудовых резервов ключевых для области отраслей промышленности.
Объем выборки по двум направлениям составит 900 респондентов.