Проведен нон-стоп опрос покупателей гипермаркета Реал.
Целью исследования является определение степени удовлетворенности потребителями предоставляемыми товарами и услугами.
Выборка составила 1200 респондентов. Сбор информации производился в течении всего времени работы магазина на протяжении недели.

С целью контроля качества работы промо-персонала в продовольственных магазинах города Мурманска были проведены две волны проверок по методу mystery shopping.

С целью контроля качества работы сотрудников магазина, специализирующегося на продаже сувенирной продукции были проведены посещения по методу mystery shopping.

По заказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ на правах субподряда был проведен опрос экспертов различных министерств и ведомств с целью исследования социально-трудовой сферы Удмуртской республики.
Основные задачи исследования:

  1. Определить потребности экономики регионов в квалифицированных работниках;
  2. Выявить сложности устройства на работу по специальностям;
  3. Оценить степень влияния совокупности факторов (таких как, уровень жизни, экологическая обстановка, климатические условия, уровень заработных плат) на миграцию рабочей силы
  4. Определить доли работников, которые захотят сменить работу с целью повышения заработной платы, при условии, что существуют свободные вакансии в других регионах;
  5. Определить привлекательность и сложность перехода работников из одной отрасти в другую при условии наличия свободных мест и отсутствии необходимости получения дополнительного образования.

Результаты исследования будут использованы для прогнозирования подготовки специалистов в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.

По заказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ на правах субподряда был проведен опрос экспертов различных министерств и ведомств с целью исследования социально-трудовой сферы Кировской области.
Основные задачи исследования:

  1. Определить потребности экономики регионов в квалифицированных работниках;
  2. Выявить сложности устройства на работу по специальностям;
  3. Оценить степень влияния совокупности факторов (таких как, уровень жизни, экологическая обстановка, климатические условия, уровень заработных плат) на миграцию рабочей силы
  4. Определить доли работников, которые захотят сменить работу с целью повышения заработной платы, при условии, что существуют свободные вакансии в других регионах;
  5. Определить привлекательность и сложность перехода работников из одной отрасти в другую при условии наличия свободных мест и отсутствии необходимости получения дополнительного образования.

Результаты исследования будут использованы для прогнозирования подготовки специалистов в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.

По заказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ на правах субподряда был проведен опрос экспертов различных министерств и ведомств с целью исследования социально-трудовой сферы Новосибирской области.
Основные задачи исследования:

  1. Определить потребности экономики регионов в квалифицированных работниках;
  2. Выявить сложности устройства на работу по специальностям;
  3. Оценить степень влияния совокупности факторов ( таких как, уровень жизни, экологическая обстановка, климатические условия, уровень заработных плат) на миграцию рабочей силы
  4. Определить доли работников, которые захотят сменить работу с целью повышения заработной платы, при условии, что существуют свободные вакансии в других регионах;
  5. Определить привлекательность и сложность перехода работников из одной отрасти в другую при условии наличия свободных мест и отсутствии необходимости получения дополнительного образования.

Результаты исследования будут использованы для прогнозирования подготовки специалистов в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.

 

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Ижевск был проведен второй этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Киров был проведен второй этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Самара был проведен второй этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

«Лаборатория СМИТ-Ижевск» завершила опрос жителей Ижевска, планирующих в ближайшие два года приобрести или построить недвижимость для собственного проживания. Методы, использованные для двух этапов: поквартирный опрос, «снежный ком», опрос в местах покупки жилья.
Всего выборка составила 800 респондентов.