Силами CATI-центра был проведен опрос жителей Новосибирска с целью мониторинга электоральных предпочтений.
Выборка составила 3300 респондентов.

Была проведена вторая волна исследования по оценке предпочтений владельцев различных марок автомобилей.

Была проведена вторая волна исследования по оценке предпочтений владельцев различных марок автомобилей.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Ижевск был проведен первый этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Киров был проведен первый этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Сотрудниками Лаборатории СМИТ-Самара был проведен первый этап посещения салонов АвтоВАЗ по методу mystery shopping. Цель – оценить качество обслуживания клиентов менеджерами по продажам данной компании.

Был закончен первый этап опроса «Недвижимость» в рамках которого по спиральной маршрутной выборке были опрошены жители Ижевска, с основной целью определить  среди них долю собирающихся изменить свои жилищные условия в ближайшие два года. Выборка составила 443 респондента.
Стартовал второй этап сбора информации.

В Перми по заказу крупной федеральной сети супермаркетов было проведен комплекс исследований в рамках проект «Геомаркетинг»
Цель:  Оценить привлекательность локации и получить информацию для прогнозирования продаж ТК Заказчика, построенного в указанной локации. Принять решение об инвестировании в приобретение земельного участка и строительства ТК.

Сотрудниками агентства был проведен уличный опрос с целью определить уровень известности марки аккумуляторных батарей.
Целевая группа:  Мужчины в возрасте 25-55 лет; владельцы отечественных или иностранных автомобилей стоимостью до 20 000$.
Выборка: 350 респондентов.
География исследования: г.Ижевск

Метод исследования: личный опрос реальных и потенциальных потребителей аккумуляторных  батарей в местах продаж.

 

Колл-центром Лаборатории СМИТ был проведен опрос жителей Красноярска.
Тема – политические предпочтения в преддверии предстоящих выборов.
Выборка случайная – 243 респондента.