В Ижевске методом mystery shopping были проведены посещения в салон Ситроен с целью оценить выполнение стандартов обслуживания клиентов и показать реальную работу сотрудников автосалона.

В Ижевске по заказу крупной федеральной сети супермаркетов было проведен комплекс исследований в рамках проект «Геомаркетинг»
Цель:  ценить привлекательность локации и получить информацию для прогнозирования продаж ТК Заказчика, построенного в указанной локации. Принять решение об инвестировании в приобретение земельного участка и строительства ТК.

Силами CATI-центра Лаборатории СМИТ был проведен мониторинг электоральных предпочтений жителей Новосибирской области по предстоящим выборам Президента РФ. Выборка многоступенчатая стратифицированная – 3300 респондентов.

В г. Самара были проведены этнографические интервью с владельцами LADA 4*4 и Chevrolet NIVA. Были определены ситуации использования автомобиля, привычный образ жизни владельцев, нарисован их социальный портрет. Данное исследование является этапом для обширного исследования по заказу АвтоВАЗа.

В г. Ижевск были проведены этнографические интервью с владельцами LADA 4*4 и Chevrolet NIVA. Были определены ситуации использования автомобиля, привычный образ жизни владельцев, нарисован их социальный портрет. Данное исследование является этапом для обширного исследования по заказу АвтоВАЗа.

По заказу маркетинговой компании «Аристо» сотрудниками Лаборатории СМИТ был проведен опрос специалистов в области проектирования, строительства и продаж индивидуального жилья.

Метод – экспертное интервью.

По заказу одного из крупнейших аналитических центров России сотрудниками Кировского филиала Лаборатории СМИТ были организованы 4 фокус-групповых интервью с молодежью г. Кирова различных возрастов и видов занятости.

В Ижевске были проведены фокус-групповые интервью на тему «Исследование потребностей и ожиданий клиентов по автомобилю LADA 4Х4». В них приняли участие владельцы автомобилей Lada 4*4 и Chevrolet Niva. В результате были выяснены недочеты и преимущества Lada 4*4 в ее существующем варианте, пожелания водителей для разработчиков новой модели Lada, а также варианты желаемых комплектаций и оптимальные цены на них.

Сотрудниками «Лаборатория СМИТ-Киров» был проведен опрос жителей и ряда экспертов на тему «Развитие цифрового телевидения». Целью исследования стало выяснение перспектив развития цифрового вещания в Кировской области.

Метод – «снежный ком».

«Лаборатория СМИТ» по заказу ВЦИОМ провела опрос предприятий Приволжского федерального округа (г.Ижевск), которые являются подписчиками на печатные или электронные периодические издания.

Метод – телефонный опрос, выборка -102 интервью.