Был проведен опрос владельцев автомобилей различных марок и годов выпуска. Города проведения: г. Мурманск, г. Киров.
Цель исследования: мотивация при выборе той или иной марки автомобиля, выяснение причин смены.

Метод – личное интервью.

Компания «Лаборатория СМИТ» провела количественное исследование, целью которого было определить рейтинги политических партий и проблемное поле в крупных городах Удмуртии.

Метод: количественный поквартирный опрос по микрорайонам городов Ижевск и Глазов. Выборка – 1000 анкет.

Проведено исследование, целью которого стало изучение социально-политической ситуации и электоральных предпочтений жителей Забайкальского края.

Метод – Телефонный опрос (CATI). Выборка -1500 интервью.

«Лаборатория СМИТ» при помощи CATI-центра провела исследование на тему  «Учреждения культуры и досуга Новосибирской области».
Цель исследования- выяснить какие культурные события, прошедшие

Метод: Телефонный опрос (CATI). Выборка составила 1500 респондентов.

«Лаборатория СМИТ» провела экспертный опрос предприятий города Новосибирска, которые за последний год обращались за государственными услугами: «Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», услуги «Аттестация рабочих мест», «Получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии производства требованиям санитарных правил»

Метод – телефонный опрос, частично самозаполнение, выборка -12 интервью.

Сотрудниками компании «Лаборатория СМИТ» были проведены 39 фокус-групп с участием 370 респондентов, жителей различных муниципальных образований Мурманской области.

Цель исследования - выявление социально-психологических и политических установок избирателей Мурманской области, определяющих особенности электорального поведения в преддверии избирательной кампании по выборам в Государственную Думу РФ.

Лабораторией СМИТ было проведено изучение социально-политической ситуации и электоральных предпочтений жителей города Бийска.

Метод –Телефонный опрос (СATI). Выборка -600 интервью.

Лаборатория СМИТ провела исследование, целью которого стало изучение социально-политической ситуации и электоральных предпочтений жителей Центрального района Барнаула, в границах 28го избирательного округа по выборам депутатов Алтайского краевого законодательного Собрания.

Метод –Телефонный опрос (СATI). Выборка -600 интервью.

Проведено исследование, целью которого стало изучение социально-политической ситуации и электоральных предпочтений жителей Ленинского района Барнаула, в границах 25го избирательного округа по выборам депутатов Алтайского краевого законодательного Собрания.

Метод – Телефонный опрос (СATI). Выборка -600 интервью.

«Лаборатория СМИТ» при помощи CATI-центра провела исследование на тему «Оценка существующей аудитории телевизионных каналов, вещающих на территории Новосибирской области».

Выборка составила 3300 респондентов.