«Каких товаров не хватает на эко-рынке? Ради чего бы вы пришли в этот магазин?» такие вопросы были заданы интервьюерами «Лаборатории СМИТ» покупателям экорынка в одном из районов города Ижевска, а затем и жителям домов поблизости. Выводы, сделанные в результате маркетингового исследования, помогут рынку стать лучше и больше соответствовать запросам потребителей.

Сотрудники СМИТ-Киров провели опрос посетителей ФСС и экспертов по формализованной анкете с целью выявления возможных недочетов в работе Службы Социального страхования населения.

Зимние шины могут потребоваться и в середине сезона! Тайные покупатели решили их пробрести.

В преддверии нового закона о запрете курения в общественных местах было проведено социологическое исследование среди жителей Ижевска и Перми. Целью данного опроса населения стало выяснение глубины проникновения вредной привычки в жизнь горожан.
Зачем мужчина может пойти в стриптиз клуб? Чтобы развеяться, посмотреть на красивых женщин … или проверить качество работы клуба. Такие интересных задания случаются у наших тайных покупателей.
Покупка шин и дисков стала причиной посещения тайных покупателей Лаборатории СМИТ в шинные салоны 4-х регионов страны. Цель - выяснить, что можно улучшить в качестве обслуживания клиентов. Выводы лягут в основу ежемесячного маркетингового исследования.
Как предлагают товар промоутеры партнеров и конкурентов? Именно это и выясняли тайные покупатели Лаборатории СМИТ.
Тайные покупатели могут приходить в магазин за ламинатом, дверями и прочими товарами для домашнего уюта.
Случается, что под видом обычного больного насморком человека прячется тайный покупатель.Так и в этот раз сотрудники Лаборатории СМИТ-Ижевск в рамках маркетингового исследования с хлюпающими носами проверяли аптеки города, чтобы узнать, какое средство рекомендуют фармацевты от этого неприятного недуга.
Тайные покупатели по весьма интересной легенде посещали отделения банка с целью повышения качества обслуживания.