Наши сотрудники провели аудит аптек с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя фармакологических препаратов, а также их размещения на витрине. 
Всего было проверено 60 аптек различных сетей города Ижевска.

С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Сбербанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по Удмуртской республике. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников.
Количество посещений в данную волну – 34.

По заказу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) был проведен этап сбора информации для исследования по изучению социально-политической обстановки в городах Удмуртской республике.

Лаборатория СМИТ-Ижевск провела серию посещений в аптеки различных сетей, с целью выяснить какие лекарства считают «препаратами выбора» фармацевты города.
Выборка составила 124 посещения.

 

С целью аудита средств, выделяемых на рекламу дилеров АвтоВАЗа, сотрудник Лаборатории СМИТ-Казань отслеживают выходы рекламы в СМИ республики Татарстан. Отслеживаются все возможные носители от BTL до печатной продукции.

 

С целью аудита средств, выделяемых на рекламу дилеров АвтоВАЗа, сотрудник Лаборатории СМИТ-Сибирь отслеживают выходы рекламы в СМИ Красноярского края. Отслеживаются все возможные носители от BTL до печатной продукции.

С целью аудита средств, выделяемых на рекламу дилеров АвтоВАЗа, сотрудники Лаборатории СМИТ-Сибирь отслеживают выходы рекламы в СМИ Новосибирской области. Отслеживаются все возможные носители от BTL до печатной продукции.

С целью аудита средств, выделяемых на рекламу дилеров АвтоВАЗа, сотрудник Лаборатории СМИТ-Киров отслеживают выходы рекламы в СМИ Кировской области. Отслеживаются все возможные носители от BTL до печатной продукции.

С целью аудита средств, выделяемых на рекламу дилеров АвтоВАЗа, сотрудник Лаборатории СМИТ-Самара отслеживают выходы рекламы в СМИ г. Тольятти. Отслеживаются все возможные носители от BTL до печатной продукции.

Сотрудники СМИТ-Ижевск под видом обычных автомобилистов заправлялись на АЗС Газпром с целью выявления недочетов при обслуживании клиентов.
Количество посещенных АЗС – 13.