Промо-акции (BTL)

ЧТО это такое?

Промо-акция - это вид рекламного продвижения продукции или услуг компании, при котором происходит личный контакт нашего специалиста с каждым потенциальным покупателем. Способы данных контактов могут быть различны. Вот основные направления BTL программ (промо-акций), на которых мы специализируемся:

  • Семплинг (sampling) – промо-акции по раздаче образцов Вашей продукции
  • Лифлетинг (lifleting) – промо-акции по раздаче Ваших рекламных листовок
  • Розыгрыши и конкурсы, вручение подарка за покупку Ваших товаров
  • Дегустации Вашей продукции
  • Консультирование клиентов по Вашим товарам

 

ГДЕ И КАК проводится?

Места для проведения промо-акции может быть самыми разными: основные улицы города, праздничные городские мероприятия, магазины, рестораны и кафе, дворы, детские площадки, пляжи, театры, концертные площадки и многие другие.

Способ привлечения внимания покупателей также может быть различен: начиная от обычных ярких футболок и фирменных стоек до ростовых кукол и оригинальных костюмированных мероприятий.

КОГДА И ДЛЯ ЧЕГО может применяться?

Промо-акции помогут Вам вывести на рынок новый продукт или услугу, привлекут внимание к Вашей фирме, создадут ее позитивный имидж, информационный повод.

НАШ опыт