Телефонные интервью (CATI)

ЧТО это такое?

CATI ( Computer Assisted Telephone Interviewing)- это компьютерная система телефонных опросов, при которой оператор в ходе разговора с респондентом заносит данные непосредственно в специальную программу для дальнейшей обработки.

ГДЕ И КАК проводится?

Оператор CATI-центра под контролем супервайзера производит обзвон респондентов по заранее составленной базе. При этом оператор имеет возможность отслеживать квоты и переходы на экране монитора. Все разговоры записываются в аудиофайлах и могут прослушиваться руководителем проекта или заказчиком, для внесения поправок в ход опроса. Заполненные анкеты хранятся в оболочке программы. По окончании сбора данных исследователь обрабатывает их и передает заказчику.

КОГДА И ДЛЯ ЧЕГО может применяться?

CATI технологии применяются:

  • проведения телефонных опросов
  • экспертных телефонных интервью
  • экспресс-опросов
  • звонков «тайного покупателя» (аудит и оценка телефонных переговоров).

НАШ опыт

Лаборатория СМИТ имеет CATI-центр на 20 рабочих мест. В этом году мы успешно завершили 15 проектов, в рамках которых были проведены 1400 интервью, а также операторы центра совершили 3800 звонков для контроля результатов количественных исследований.