Лаборатория С.М.И.Т

Социологические и Маркетинговые Исследовательские Технологии

Геомаркетинговые исследования

Геомаркетинг – технология принятия  решений в процессе планирования и осуществления деятельности в области сбыта продукции, с использованием пространственных геоданных и характеризующих потребителя конкурентной ситуации и инфраструктуры территории. Геомаркетинг решает задачу определения оптимального местоположения точки предоставления товаров или услуг

В процессе исследования проводится:

  • Анализ положения объекта относительно конкурентов, потребителей, поставщиков,
  • Построение буферных зон (зоны видимости, доставки грузов, рыночного охвата и т.п.),
  • Анализ доступности (пешая, автомобильная), количественных переменных (количество пешеходов, автомобилей),
  • Маршрутизация (прокладка оптимального маршрута),
  • Анализ пространственной статистики