Маркетинговый и градостроительный анализ городов РФ для определения регионов и территорий перспективного развития.
Базовый анализ города
- Анализ населения и городских территорий (демографические особенности развития, экономические показатели развития, анализ городских территорий)
- Анализ рынка недвижимости (ситуация на рынке, объем предложения, динамика продаж и квартирография, оценка ёмкости рынка)
Маркетинговый анализ земельного участка
- Анализ особенностей земельного участка (месторасположение, инфраструктура, транспорт, перспективы развития, видовые характеристики)
- Анализ района, прилегающего к участку (застройка, креативные и маргинальные зоны, имидж района, профиль и плотность населения, «якоря» участка)
- Анализ контекста территории (история, ценностная инфраструктура)
- Анализ локальной конкуренции
- Анализ целевой аудитории
- SWOT-анализ земельного участка
- Формирование предложения по наилучшему использованию земельного участка
Градостроительный анализ земельного участка
Сбор и анализ массива статистической информации по ряду регионов РФ для определения перспектив развития рынка страховых услуг в отдельно взятом регионе. Включает в себя:
- Общая характеристика региона
- Основные показатели социально-экономического развития региона
- Сводные финансовые показатели деятельности предприятий региона
- Статистические данные по населению региона
- Данные о рынке труда и занятости населения региона
- Данные об уровне жизни населения региона, включающие структуру потребительских расходов
- Данные и анализ сферы образования и воспитания региона, включая негосударственные и частные организации
- Данные и анализ рынка страховых услуг региона