Лаборатория С.М.И.Т

Социологические и Маркетинговые Исследовательские Технологии

Кабинетные исследования

Маркетинговый и градостроительный анализ городов РФ для определения регионов и территорий перспективного развития.

   Базовый анализ города

  • Анализ населения и городских территорий (демографические особенности развития, экономические показатели развития, анализ городских территорий)
  • Анализ рынка недвижимости (ситуация на рынке, объем предложения,  динамика продаж и квартирография, оценка ёмкости рынка)

   Маркетинговый анализ земельного участка

  • Анализ особенностей земельного участка (месторасположение, инфраструктура, транспорт, перспективы развития, видовые характеристики)
  • Анализ района, прилегающего к участку (застройка, креативные и маргинальные зоны, имидж района, профиль и плотность населения, «якоря» участка)
  • Анализ контекста территории (история, ценностная инфраструктура)
  • Анализ локальной конкуренции
  • Анализ целевой аудитории
  • SWOT-анализ земельного участка
  • Формирование предложения по наилучшему использованию земельного участка

   Градостроительный анализ земельного участка

Сбор и анализ массива статистической информации  по ряду регионов РФ для определения перспектив развития рынка страховых услуг в отдельно взятом регионе. Включает в себя:

  • Общая характеристика региона
  • Основные показатели социально-экономического развития региона
  • Сводные финансовые показатели деятельности предприятий региона
  • Статистические данные по населению региона
  • Данные о рынке труда и занятости населения региона
  • Данные об уровне жизни населения региона, включающие структуру потребительских расходов
  • Данные и анализ сферы образования и воспитания региона, включая негосударственные и частные организации 
  • Данные и анализ рынка страховых услуг региона