С целью контроля качества работы сотрудников магазина, специализирующегося на продаже сувенирной продукции были проведены посещения по методу mystery shopping. Данные проверки стали плановыми.
Было проведено исследование, посвященное изучению информированности населения Татарстана о цифровом телевидении в регионе. Проводился опрос жителей в Казани, Альметьевске, Нижнекамске, Набережных челнах, а также в нескольких ПГТ и селах республики.
Метод – «снежный ком», поквартирный опрос. Выборка - 265 респондентов, квотная по месту жительства, виду деятельности, полу, возрасту.
Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.
Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.
Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.
Тайными покупателями – сотрудниками Лаборатории СМИТ произведены посещения в салоны продаж автомобилей Ситроен по различным сценариям. Целью традиционно стало выявление возможных недочетов при обслуживании клиентов и повышения качества работы продавцов-консультантов.
С целью повышения качества обслуживания не только на этапе покупки автомобиля, но и на станциях технического обслуживания АвтоВАЗ принял решения о запуске мониторинга послепродажного сервиса. Лаборатория СМИТ собирает отзывы о качестве работы сотрудников СТО по различным маркам LADA, затрагивая как первое ТО, так и последующие.
Данное исследование должно стать трековым, ежеквартальным.
13-18 сентября 2012г. Изучение качества обслуживания владельцев автомобилей LADA на СТО. Г. Тольятти
С целью повышения качества обслуживания не только на этапе покупки автомобиля, но и на станциях технического обслуживания АвтоВАЗ принял решения о запуске мониторинга послепродажного сервиса. Лаборатория СМИТ собирает отзывы о качестве работы сотрудников СТО по различным маркам LADA, затрагивая как первое ТО, так и последующие.
Данное исследование должно стать трековым, ежеквартальным.
СМИТ-Сибирь провела исследования научно-исследовательских лабораторий Новосибирска.
Предмет исследования:
· Направления исследований.
· Занимаемые площади.
· Количество сотрудников, работающих в лаборатории/научном центре, в том числе (наличие профессоров, к.т.н, д.т.н., лауреатов нобелевских премий и т.д.).
· Материально-техническая база лаборатории, созданной в ВУЗе/ научно-исследовательских лабораторий государственных научных центров (здания, сооружения, оборудование, наличие производственной площадки и др.).
· Соответствие лаборатории ВУЗа/научно-исследовательских лабораторий государственных научных центров мировому уровню по занимаемым площадям, оснащенности оборудованием, масштабам проводимым исследованиям.
· Какие видят проблемы.
· Какие определили для себя направления развития.
Проведено исследование рынка кинотеатров г. Ижевска, результатом которого стал анализ потребительского поведения кинозрителей. Была определена оптимальная цена на билет и сопутствующие товары кинотеатров, причина предпочтений того или иного кинотеатра различными группами посетителей.
Выборка составила 384 респондентов. Метод – уличный опрос, квотная выборка.