В рамках исследования в городах края проводились фокус-группы, а также телефонный CATI-опрос на территории всех муниципальных образований.

 Целью опроса было выявление социального самочувствия, рейтингов основных партий и политических деятелей республики.

Один из крупных застройщиков Удмуртии на регулярной основе проверяет качество обслуживания своих клиентов в офисах продаж и во время передачи недвижимости с помощью CATI-опроса при активном участии нашей компании.

В рамках данного маркетингового исследования было организовано и проведено 9 фокус-групп с различными целевыми аудиториями. Велась трансляция происходящего в фокус-рум в клиентскую комнату и сеть Интернет.

Тайные покупатели провели мониторинг АЗС известного бренда. Интересовано все: от чистоты в туалетах до свежести сопутствующих товаров на прилавках.

Сотрудники Лаборатории СМИТ переписали все цены на мясные полуфабрикаты в крупных магазинах Ижевска и Альметьевска по заказу одного из производителей колбас.

Ежеквартально наши тайные покупатели проверяют несколько филиальных сетей крупнейших банков РФ. Легенды могут быть различные: от покупки 100 долларов до консультации по кредиту для малого бизнеса. В этом квартале мы проверили 6 банков с общим количеством посещений более 500.

Тайные покупатели покупают продукты к праздничному столу. Накануне  торжества так приятен высокий уровень обслуживания.

Тайные покупатели Лаборатории СМИТ пару раз в квартал подбирают себе хороший отечественный автомобиль. Ассортимент за последние годы увеличился, выросло и качество обслуживания, что не может не радовать.