С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по республике Татарстан. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.
С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по Удмуртской республике. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.
Наши сотрудники провели аудит точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине. Оценивалось соответствие методике при проведении промо-акции.
Стартовала очередная волна контроля качества обслуживания в салонах дилеров LADA по Кировской области. Как обычно, проверялась не только компетентность и доброжелательность менеджеров по продажам, но и внешнее исполнение магазина, соответствие стандартам ценовой политики.
Стартовала очередная волна контроля качества обслуживания в салонах дилеров LADA по Самарской области. Как обычно, проверялась не только компетентность и доброжелательность менеджеров по продажам, но и внешнее исполнение магазина, соответствие стандартам ценовой политики.
Стартовала очередная волна контроля качества обслуживания в салонах дилеров LADA по Удмуртской республике. Как обычно, проверялась не только компетентность и доброжелательность менеджеров по продажам, но и внешнее исполнение магазина, соответствие стандартам ценовой политики.
Стартовала новая волна контроля качества обслуживания в салонах дилеров LADA по по Кировской области. Как обычно, проверялась не только компетентность и доброжелательность менеджеров по продажам, но и внешнее исполнение магазина, соответствие стандартам ценовой политики.
С целью определения качества обслуживания АвтоВАЗа на СТО своих дилеров, сотрудники Лаборатории СМИТ-Самара провели глубинные интервью с владельцами автомобилей марки ВАЗ на технических станциях. Целью стало выявление выполнения стандартов качества, сроков и стоимости выполнения работ.
С целью определения качества обслуживания АвтоВАЗа на СТО своих дилеров, сотрудники Лаборатории СМИТ-Самара провели глубинные интервью с владельцами автомобилей марки ВАЗ на технических станциях. Целью стало выявление выполнения стандартов качества, сроков и стоимости выполнения работ.
С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по Пермскому краю. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.