С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по республике Татарстан. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.

С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по Удмуртской республике. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.

Наши сотрудники провели аудит точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине. Оценивалось соответствие методике при проведении промо-акции.

Наши сотрудники провели аудит точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине. Оценивалось соответствие методике при проведении промо-акции.

Наши сотрудники провели аудит аптек с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя фармакологических препаратов, а также их размещения на витрине. Всего было совершено более 130 визитов в аптеки различных сетей города Ижевска.

«СМИТ-Ижевск» начал ежемесячные проверки методом «тайный покупатель» в салоны отделочных материалов Управдом. Традиционно проверяется качество обслуживания, соблюдение техник продаж. Визиты проходят в магазины Ижевска и Глазова.

Вновь тайные покупатели «Лаборатории СМИТ» проводят контроль качества обслуживания в салонах дилеров LADA по Кировской области. Проверялась не только компетентность и доброжелательность менеджеров по продажам, но и внешнее исполнение магазина, соответствие стандартам ценовой политики.

Вновь тайные покупатели «Лаборатории СМИТ» проводят контроль качества обслуживания в салонах дилеров LADA по Самарской области. Проверялась не только компетентность и доброжелательность менеджеров по продажам, но и внешнее исполнение магазина, соответствие стандартам ценовой политики.

Вновь тайные покупатели «Лаборатории СМИТ» проводят контроль качества обслуживания в салонах дилеров LADA по Удмуртской республике. Проверялась не только компетентность и доброжелательность менеджеров по продажам, но и внешнее исполнение магазина, соответствие стандартам ценовой политики.

Сотрудниками Лаборатория СМИТ-Ижевск был проведено количественное маркетинговое исследование среди покупателей квартир в ЖК «Изумруд» и «Дубрава» с целью выяснения их пожеланий и нареканий в работе сотрудников строительной компании Талан, застройщика данного ЖК. Данные замечания и пожеланию лягут в основу отчета для руководства компании-застройщика. Также были опрошены граждане, отказавшиеся от покупки в данных жилых комплексах.