Маркетинговое исследование проводилось с целью корректировки закупок новой коллекции с магазины «Модис».
Выборка составила 200 анкет.
«Тайный покупатель» под видом девушки, желающей закутаться в меха, проник в сеть меховых салонов «Сагитта» в Казани, чтобы узнать как там могут предложить одеться, чтобы не замерзнуть.
«Тайный покупатель» под видом девушки, желающей закутаться в меха, проник в сеть меховых салонов «Сагитта» в Перми, чтобы узнать, как там могут предложить одеться, чтобы не замерзнуть.
В рамках масштабного исследования рынка офисно-складских помещений города Ижевска был проведен опрос средних и крупных предприятий города с целью выяснения потребностей в площадях различного размера, а также необходимости в различных сопутствующих услугах.
С целью контроля качества работы сотрудников магазина, специализирующегося на продаже сувенирной продукции были проведены посещения по методу mystery shopping.
По заказу ведущего исследовательского центра России была проведена серия фокус-групповых интервью среди населения г. Самара. В исследовании в качестве респондентов принимали участие представители различных по уровню дохода, возрасту, уровню занятости семей. В результате были получены результаты, которые послужат основой для механизмов решения конфликтных ситуаций в семьях, методик работы с зависимыми личностями.
Всего была проведено 12 фокус-групп.
Сотрудниками Лаборатория СМИТ-Ижевск был проведен опрос покупателей квартир в ЖК «Рябинушки» с целью выяснения их пожеланий и нареканий в работе сотрудников строительной компании Талан, застройщика данного ЖК. Данные замечания и пожеланию лягут в основу отчета для руководства компании-застройщика.
В самом начале этого года было проведено небольшое исследование среди потребителей грузовых автомобилей ГАЗель с целью определения их потребностей в грузоподъемности, виде используемого топлива, виде кузова и других параметрах автомобилей.
Метод- CATI-опрос.
Лаборатория СМИТ-Сибирь провела контрольные посещения салонов продажи ортопедических матрасов Орматэк с целью определения качества обслуживания.
Всего было совершено 12 визитов.
Наши сотрудники провели точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине.