Наши сотрудники провели точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине.
Наши сотрудники провели точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине.
Наши сотрудники провели точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине.
Наши сотрудники провели точек продаж ликеро-водочной продукции с целью наличия в ассортименте продукции крупного производителя водки, а также их размещения на витрине.
С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по Пермскому краю. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.
С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по республике Татарстан. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.
03 декабря- 13 декабря 2012г. Тайный покупатель в отделениях Транскредитбанка. Удмуртская республика
С целью проверки качества обслуживания юридических лиц сотрудниками Транскредитбанка, были проведены посещения по методу «mystery shopping» в отделения данного банка по Удмуртской республике. Выявленные недочеты будут использоваться для дополнительного обучения сотрудников, разработки стандартов обслуживания клиентов.
Сотрудники СМИТ-Ижевск под видом обычных автомобилистов в различное время суток, включая ночное, заправлялись на АЗС Газпром с целью выявления недочетов при обслуживании клиентов.
Количество посещенных АЗС в данной волне – 14.
С целью определения качества обслуживания АвтоВАЗа на СТО своих дилеров, сотрудники Лаборатории СМИТ-Ижевск провели глубинные интервью с владельцами автомобилей марки LADA на технических станциях. Целью стало выявление выполнения стандартов качества, сроков и стоимости выполнения работ.
С целью определения качества обслуживания АвтоВАЗа на СТО своих дилеров, сотрудники Лаборатории СМИТ-Кемерово провели глубинные интервью с владельцами автомобилей марки LADA на технических станциях. Целью стало выявление выполнения стандартов качества, сроков и стоимости выполнения работ.