10-15 января 2013г. Маркетинговое исследование рынка автомобилей марки ГАЗель. г Новосибирск

НОВОСТИ

10-15 января 2013г. Маркетинговое исследование рынка автомобилей марки ГАЗель. г Новосибирск

16 января 2013 г. 4:00

В самом начале этого года было проведено небольшое исследование среди потребителей грузовых автомобилей ГАЗель с целью определения их потребностей в грузоподъемности, виде используемого топлива, виде кузова и других параметрах автомобилей.
Метод- CATI-опрос.

Последние новости

Новость немного запоздавшая, но, тем не менее, для нас очень важная - расширение географии проводимых нами ХОЛЛ-ТЕСТОВ

С 15 по 17 марта 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» с удовольствием провело уже привычные для нас экзит-полы в Удмуртской Республике и Татарстане

Продолжая удовлетворять свое любопытство, мы (Лаборатория С.М.И.Т.) задали жителям Удмуртии следующий вопрос: ”Из каких местных электронных новостных ресурсов вы получаете информацию?»

В период с 22 января по 09 февраля 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» провело социологическое исследование в рамках этапа государственного контракта, заказчиком которого явилась Администрация города Глазова

В прошедшие выходные все прогрессивное население нашей страны окончательно попрощалось с чередой новогодних праздников, отметив (ну, или не отметив, как я) истинно русский праздник – 14 января, Старый Новый Год