15- 31 января 2014г . Маркетинговое исследование «Потребности потенциальных покупателей квартир в среднем ценовом сегменте и тестирование готовых плановых решений для жилой недвижимости».

НОВОСТИ

15- 31 января 2014г . Маркетинговое исследование «Потребности потенциальных покупателей квартир в среднем ценовом сегменте и тестирование готовых плановых решений для жилой недвижимости».

18 февраля 2014 г. 10:48

По заказу крупного застройщика жилой недвижимости было проведено качественное маркетинговое исследование, состоящее из серии фокус-групп, экспертных интервью и глубинных интервью. Результаты будут использованы для того, чтобы строящиеся дома были красивыми, планировки были удобными, а жители городов счастливыми.

Последние новости

Новость немного запоздавшая, но, тем не менее, для нас очень важная - расширение географии проводимых нами ХОЛЛ-ТЕСТОВ

С 15 по 17 марта 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» с удовольствием провело уже привычные для нас экзит-полы в Удмуртской Республике и Татарстане

Продолжая удовлетворять свое любопытство, мы (Лаборатория С.М.И.Т.) задали жителям Удмуртии следующий вопрос: ”Из каких местных электронных новостных ресурсов вы получаете информацию?»

В период с 22 января по 09 февраля 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» провело социологическое исследование в рамках этапа государственного контракта, заказчиком которого явилась Администрация города Глазова

В прошедшие выходные все прогрессивное население нашей страны окончательно попрощалось с чередой новогодних праздников, отметив (ну, или не отметив, как я) истинно русский праздник – 14 января, Старый Новый Год