17 февраля 2013 г. 21:14
Маркетинговое исследование проводилось с целью корректировки закупок новой коллекции с магазины «Модис».Выборка составила 200 анкет.
Есть такая русская пословица – «Готовь сани летом, а телегу зимой» - которая призывает к предусмотрительности и говорит о том, что к любым делам нужно готовиться заранее.
Завершаем серию летних сравнительных дегустаций (холл тестов) красивым аккордом.
Продолжаем серию сравнительных дегустаций
И снова к деловой части. На съезде Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89» избрали не только нового Председателя, которым стала Ирина Янковская (Лаборатория СМИТ (ООО «СМИТ», Ижевск)
С 13 по 15 июня 2024 в Ижевске пройдет XXХ съезд Ассоциации исследовательских компаний "Группа 7/89"
Этот сайт использует файлы Cookies для улучшения фунциональных возможностей и обеспечения индивидуального подхода при использовании. Продолжая просматривать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie.