28 мая – 13 июня 2012 г. Маркетинговое исследование рынка аккумуляторов. 2 этап. Г.Ижевск.

НОВОСТИ

28 мая – 13 июня 2012 г. Маркетинговое исследование рынка аккумуляторов. 2 этап. Г.Ижевск.

13 июня 2012 г. 4:00

Был завершен второй этап опроса автовладельцев после рекламной компании аккумуляторов компании-заказчика. Цель исследования – изменение степени узнаваемости бренда.
Выборка составила 350 респондентов. Метод – уличный опрос

Последние новости

Новость немного запоздавшая, но, тем не менее, для нас очень важная - расширение географии проводимых нами ХОЛЛ-ТЕСТОВ

С 15 по 17 марта 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» с удовольствием провело уже привычные для нас экзит-полы в Удмуртской Республике и Татарстане

Продолжая удовлетворять свое любопытство, мы (Лаборатория С.М.И.Т.) задали жителям Удмуртии следующий вопрос: ”Из каких местных электронных новостных ресурсов вы получаете информацию?»

В период с 22 января по 09 февраля 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» провело социологическое исследование в рамках этапа государственного контракта, заказчиком которого явилась Администрация города Глазова

В прошедшие выходные все прогрессивное население нашей страны окончательно попрощалось с чередой новогодних праздников, отметив (ну, или не отметив, как я) истинно русский праздник – 14 января, Старый Новый Год