Новость немного запоздавшая, но, тем не менее, для нас очень важная - расширение географии проводимых нами ХОЛЛ-ТЕСТОВ

НОВОСТИ

Новость немного запоздавшая, но, тем не менее, для нас очень важная - расширение географии проводимых нами ХОЛЛ-ТЕСТОВ

29 марта 2024 г. 21:42

Новый для нас город - Набережные Челны и новый заказчик. Предмет тестирования - колбаса Докторская. Выборка стандартная - 100 человек. Сложность в том, что в тесте участвовало 6 (Шесть!) образцов. Все прошло, как говорится, "без сучка без задоринки" - профессионально и без каких-либо проблем и осложнений). Надеемся, что Набережные Челны добавятся к нашему списку городов постоянного проведения холл-тестов.

Последние новости

Всем желающим почувствовать себя великим дегустатором - наше расписание ближайших ХОЛЛ-ТЕСТОВ (сравнительных дегустаций)

Новость немного запоздавшая, но, тем не менее, для нас очень важная - расширение географии проводимых нами ХОЛЛ-ТЕСТОВ

С 15 по 17 марта 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» с удовольствием провело уже привычные для нас экзит-полы в Удмуртской Республике и Татарстане

Продолжая удовлетворять свое любопытство, мы (Лаборатория С.М.И.Т.) задали жителям Удмуртии следующий вопрос: ”Из каких местных электронных новостных ресурсов вы получаете информацию?»

В период с 22 января по 09 февраля 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» провело социологическое исследование в рамках этапа государственного контракта, заказчиком которого явилась Администрация города Глазова