Одним только упоминанием своего имени этот продукт вызывает у большинства людей фотогеничную улыбку ….СЫЫЫЫР!

НОВОСТИ

Одним только упоминанием своего имени этот продукт вызывает у большинства людей фотогеничную улыбку ….СЫЫЫЫР!

7 июня 2023 г. 14:36

Мы решили выяснить любят ли сыр жители города Пермь также сильно, как известный герой мультфильма Рокфор. Оказалось, что любят! По результатам опроса было выявлено, что 83,8% опрошенных жителей покупают сыр. Регулярно его покупают (1 раз в неделю и чаще) - 80,6% потребителей сыра. 17,9% участников опроса приобретают сыр 2-3 раза в месяц.
При выборе твердых/полутвердых сортов сыра потребители обращают внимание не только на производителя и дату производства, но и на вид упаковки и, конечно, его стоимость. В ситуации, если на прилавке представлен сыр одного производителя и сорта, как в индивидуальной упаковке, так и отрезанный кусок от круга, большинство покупателей сделает выбор в пользу сыра в индивидуальной упаковке (62,7%). Примерно такое же количество респондентов (59,7%) предпочтут купить сыр в упаковке 200 грамм, чем 400 грамм, не смотря на очевидную выгоду покупки сыра большего объема. При этом размер семьи не влияет на выбор размера упаковки сыра. Сыр в упаковке 400 грамм покупают как семьи без детей, так и семьи с детьми, включая многодетные семьи. Интересно почему? Что движет покупателем?
Самое привычное блюдо с сыром – бутерброд. Бутерброды с сыром употребляют 97% участников опроса. 52,2% респондентов предпочитают горячие бутерброды с сыром, а 47,8% - холодные бутерброды.
Сыры с добавками потребители сыра отнесли к категории «на любителя». 65,7% - их не покупают. Сыры с добавками чаще всего покупают потребители в возрасте старше 35 лет, желающие разнообразить свой рацион. Среди ценителей необычных сыров, наиболее популярны сыры – с паприкой, с грецким орехом или мёдом. Чуть менее востребованы сыры с пажитником, с мятой и зеленью. А какой сыр любите Вы?

Последние новости

Новость немного запоздавшая, но, тем не менее, для нас очень важная - расширение географии проводимых нами ХОЛЛ-ТЕСТОВ

С 15 по 17 марта 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» с удовольствием провело уже привычные для нас экзит-полы в Удмуртской Республике и Татарстане

Продолжая удовлетворять свое любопытство, мы (Лаборатория С.М.И.Т.) задали жителям Удмуртии следующий вопрос: ”Из каких местных электронных новостных ресурсов вы получаете информацию?»

В период с 22 января по 09 февраля 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» провело социологическое исследование в рамках этапа государственного контракта, заказчиком которого явилась Администрация города Глазова

В прошедшие выходные все прогрессивное население нашей страны окончательно попрощалось с чередой новогодних праздников, отметив (ну, или не отметив, как я) истинно русский праздник – 14 января, Старый Новый Год