С 15 по 17 марта 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» с удовольствием провело уже привычные для нас экзит-полы в Удмуртской Республике и Татарстане

НОВОСТИ

С 15 по 17 марта 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» с удовольствием провело уже привычные для нас экзит-полы в Удмуртской Республике и Татарстане

18 марта 2024 г. 21:41

С 15 по 17 марта 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» с удовольствием провело уже привычные для нас экзит-полы в Удмуртской Республике и Татарстане. Напомним, что экзит-пол (от английского exit poll) — опрос граждан на выходе из избирательного участка после процедуры голосования. Основными задачами опроса являются получение возможности оперативных прогнозов исхода выборов. Все прошло профессионально и без происшествий, а результаты уже известны всем.

Последние новости

Всем желающим почувствовать себя великим дегустатором - наше расписание ближайших ХОЛЛ-ТЕСТОВ (сравнительных дегустаций)

Новость немного запоздавшая, но, тем не менее, для нас очень важная - расширение географии проводимых нами ХОЛЛ-ТЕСТОВ

С 15 по 17 марта 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» с удовольствием провело уже привычные для нас экзит-полы в Удмуртской Республике и Татарстане

Продолжая удовлетворять свое любопытство, мы (Лаборатория С.М.И.Т.) задали жителям Удмуртии следующий вопрос: ”Из каких местных электронных новостных ресурсов вы получаете информацию?»

В период с 22 января по 09 февраля 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» провело социологическое исследование в рамках этапа государственного контракта, заказчиком которого явилась Администрация города Глазова