С 15 по 17 марта 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» с удовольствием провело уже привычные для нас экзит-полы в Удмуртской Республике и Татарстане

НОВОСТИ

С 15 по 17 марта 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» с удовольствием провело уже привычные для нас экзит-полы в Удмуртской Республике и Татарстане

18 марта 2024 г. 21:41

С 15 по 17 марта 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» с удовольствием провело уже привычные для нас экзит-полы в Удмуртской Республике и Татарстане. Напомним, что экзит-пол (от английского exit poll) — опрос граждан на выходе из избирательного участка после процедуры голосования. Основными задачами опроса являются получение возможности оперативных прогнозов исхода выборов. Все прошло профессионально и без происшествий, а результаты уже известны всем.