В период с 22 января по 09 февраля 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» провело социологическое исследование в рамках этапа государственного контракта, заказчиком которого явилась Администрация города Глазова

НОВОСТИ

В период с 22 января по 09 февраля 2024 года Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» провело социологическое исследование в рамках этапа государственного контракта, заказчиком которого явилась Администрация города Глазова

14 февраля 2024 г. 21:35

Исследование проводилось в рамках Стратегии развития и благоустройства города Глазова
Цель исследования - выявить отношение жителей города Глазова - представителей промышленных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, органов государственной власти и органов местного самоуправления к существующим городским объектам жилья, социальной сферы (образование, медицина, культура и спорт), набору коммерческих сервисов, выявление требований целевой аудитории к объектам жилья, социальной сферы, набора коммерческих сервисов.
В рамках данного исследования были проведены 4 фокус-группы с жителями города разных возрастных групп и профессиональной деятельности; 20 глубинных интервью с общественными деятелями, руководителями предприятий, государственными служащими; анкетирование жителей города разных возрастных групп (опрошено 400 респондентов).
Результаты исследования будут использованы для корректировки и внесения дополнений в действующие «Стратегию социально-экономического развития муниципального образования «Город Глазов» на период до 2030 года и План мероприятий по ее реализации». Для всех заинтересованных прилагаем карту перспективного пространственного развития города Глазова.